Написано: 27.04.2024
Просмотров: 329
Время чтения: 6 минут
Автор: DerGross
Современное продвижение сайтов в Google

Любой современный оптимизатор как новичок, так и опытный SEO-мастер находится в постоянном страхе, что в любой момент поисковая система Google или Яндекс изменит алгоритм работы. В результате многие оптимизаторские работы потеряют свою актуальность и будут проведены совершенно зря. В целом продвижение сайтов в интернете будет не таким понятным и простым, как до введения нового алгоритма. Тенденция последних лет показывает, что большинство поисковиков постоянно совершенствуют свои механизмы и не собираются на этом останавливаться.

Требования к мобильной совместимости

В связи с широким распространением гаджетов и использованием их для посещения интернета, у поисковой системы Google появились новые требования. Теперь при ранжировании оказывает влияние совместимость с мобильной версией. Приоритет также отдается тем ресурсам, которые имеют качественную мобильную версию сайта, что позволяет отображать контент в удобном для пользователя виде на любом мобильном девайсе.

Если ресурс подобную совместимость не имеет, то его позиции в поисковике будут намного ниже. А продвижение такого сайта в список ТОП будет немного приостановлено. Подобные изменения в работе алгоритма компания Google оправдывает тем, что число запросов, выполненных с мобильных девайсов существенно растет. Более 30% пользователей ищут нужную информацию именно со смартфонов или планшетов. По этой причине появилось новое «мобильное» изменение в алгоритмах поисковой системы Google.

Требования к мобильной совместимости

Что делать, чтобы сохранить свои позиции

Паниковать не стоит, так как большинство современных сайтов на момент введения новшества не имело мобильной версии, и существующий вариант оформления не всегда корректно выводится на экранах гаджетов. Около 70% американских ресурсов не имеют мобильного варианта, но никто не отчаивается.

Оптимизаторам для решения проблемы нужно снова приступать к кропотливой работе и делать сайт конкурентоспособным. Необходимо добиться нормального отображения ресурса на мобильном устройстве.

Для того чтобы не потерять свои позиции в поисковой системе, оптимизаторам потребуется преобразить свои сайты и обеспечить им совместимость с современными гаджетами. Критерии мобильной совместимости ресурсов администрацией поисковика Google были определены четко и понятно:

  • шрифт должен быть таким, чтобы он легко читался даже на маленьких экранах мобильного устройства (пользователь не должен увеличивать для просмотра страницу);
  • графики, изображения, видео также должны быть адаптированы для отображения на экране без дополнительного увеличения и прокрутки;
  • дизайн сайта в целом должен максимально быстро адаптироваться под габариты мобильного устройства, на котором открывается ресурс;
  • между отдельными ссылками должен быть достаточный промежуток, чтобы пользователь мог выбрать без ошибки;
  • не рекомендуется использовать Flash-элементы, так как на экранах мобильных устройств они отображаются некорректно.

Получается, что продвижение сайтов даже с новыми мобильными требованиями не является сложной задачей. Если грамотно создавать ресурс с нуля или вовремя внести корректировки, то проблем при ранжировании не должно возникнуть. Своевременное преобразование сайта поможет приобрести большую клиентуру, так как пользователи мобильных устройств не будут листать некорректно загруженный сайт, а найдут более удобный ресурс.

Но комплексное продвижение сайтов никто не отменял, поэтому не стоит ориентироваться при выборе стратегии только на мобильность. Совместимость с современными девайсами – это не единственный критерий, по которому определяется место в поисковике.

Полезный инструмент

Полезный инструмент

Компания Google не только сообщила о произведенных изменениях в алгоритме и о новых критериях ранжирования, но и предложила веб-оптимизаторам полезный инструмент. С помощью него получится быстро и грамотно определить совместимость с мобильными устройствами.

Если нет возможности самостоятельно заняться продвижением своего ресурса, то можно подыскать хорошее агентство, специалисты которого займутся продвижением и оптимизацией. Они грамотно подберут правильную стратегию и составят план действий, чтобы продвижение проходило быстро.

Понравилась статья?
Поделись ей с друзьями в социальных сетях: