Написано: 21.11.2024
Просмотров: 308
Время чтения: 7 минут
Автор: DerGross
Что не учитывается поисковыми системами в 2021 году

В этой статье мы выясним, что не следует относить к критериям ранжирования веб-ресурса в Google.

Почему не стоит полагаться на оценку качества сайта, которая выставляется сотрудниками компании Google? Всё просто: они всего лишь проводят сравнительный анализ в ключе выявления трансформаций в поисковых алгоритмах, исследуют страницы с результатами поиска, после чего принимают решение о том, какой блок в выдаче оптимально подходит для ответа на конкретный пользовательский запрос.

XML-документы в карте сайта

XML-документы в карте сайта

Эти файлы необходимы для того, чтобы Google нашел страницы вашего сайта. Но в случае их пребывания в индексе, наличия правильной структуры и корректного исходного кода не ждите, что XML-документы хоть как-то повлияют на процесс ранжирования. То есть они не относятся к критериям распределения веб-ресурсов в поиске.

Важно ли в принципе заниматься созданием XML-карты? Да. С её помощью, например, вы сможете получить профит в Google Search Console. Но профит этот не имеет никакого отношения к ранжированию.

Доступ к использованию веб-ресурса

Доступ к использованию веб-ресурса

Возможность воспользоваться сайтом в любое время – это важный параметр, однако в поисковых алгоритмах отсутствует пометка, подтверждающая его значимость в ключе ранжирования. Так что доступность также можно исключить из списка критериев распределения сайтов.

Что необходимо для обеспечения доступа:

  • корректно составленные заголовки;
  • текстовое сопровождение изображений в HTML-теге «alt» и так далее.

Вот эти параметры как раз являются фактором ранжирования. И именно их анализируют поисковики, а не факт прохождения страницей проверки доступности.

Конкретика в контенте

Конкретика в контенте

Главная задача поисковиков заключается в отображении контента, который предоставляет релевантную интенту информацию. Даже сам Google не имеет представления о том, что такое точные контентные решения. Он лишь сравнивает сведения в пределах сайта с данными, которые уже опубликованы в сети. А эти данные, как показывает практика, не всегда являются достоверными.

На что ориентируются поисковики?

на степень авторитетности контента, которая формируется в результате сопоставления цели интента с альтернативными поисковыми сигналами (речь идет, например, о ссылочном профиле).

Подводя итог можно сказать, поисковые систамы оценивают не точность, а востребованность контента, поэтому первый показатель к фактора ранжирвоания не относится.

Активность в соцсетях

Активность в соцсетях

Соцсигналы не учитываются Google при ранжировании. Он попросту не обладает необходимыми для этого ресурсами.

оциальные платформы, как правило, закрывают доступ к сканированию таких данных, как количество лайков, подписчиков и так далее. Более того, большинство аккаунтов в соцсетях имеют статус «закрытый»

Поисковики анализируют социальные платформы. Никто с этим не спорит. Но профили в них являются для Google такими же страницами, как и десятки тысяч других в сети.

Какие преимущества от этого сможете получить вы? Верно, никаких.

Заключение

Заключение

На чем же тогда стоит сконцентрироваться в рамках улучшения ранжирования сайта?

  • на создании качественного контента (речь идет о степени заполнения текстов целевыми запросами, релевантности контента интенту, информативности и так далее);
  • на мобильной адаптивности сайта;
  • на обеспечении безопасного использования веб-ресурса (мы имеем в виду подключение HTTPS-протокола);
  • на том, чтобы сделать сайт удобным и визуально привлекательным
  • на скорости загрузки содержимого сайта;
  • на внутренней оптимизации;
  • на накоплении релевантного обратного ссылочного материала.
Понравилась статья?
Поделись ей с друзьями в социальных сетях: