Для раскрутки онлайн-ресурсов используются различные методы, в том числе и продвижение статьями. Суть его заключается в том, что качественные материалы размещают на специальных траст площадках. При этом обязательно используются ссылки.
Как работает продвижение статьями
Для размещения статей используются специальные площадки. Для чего это необходимо? Поисковики должны понять, что определенным ресурсом интересуются пользователи.
При размещении качественного текста происходит передача веса, влияющая на позицию в поисковой выдаче. Если при этом одновременно используется несколько сайтов, то продвигаемый ресурс займет довольно высокое место в поисковой выдаче. Главное – должны быть правильно подобраны ключевые слова и площадки. Правильный подбор донора не менее важен.
Этапы раскрутки при помощи статей
Поэтапно все выглядит следующим образом:
Подбираются ключи, по которым нужно увеличить позицию ресурса. Это позволит понять, на какие запросы должна отвечать статья, какие необходимы анкоры для веса страниц.
Подбираются темы для статей. Они должны быть привлекательны для пользователей. Рекомендуется провести анализ интересных тем и привлекательных заголовков.
Пишутся тексты. Такую работу лучше доверить профессионалам. Этот этап подразумевает соблюдение некоторых условий:
- уникальность статьи от 90%;
- ключи должны быть вписаны естественно;
- в одном тексте 2–3 ссылки;
- информация должна быть структурированной, иметь подзаголовки, списки;
- написанное желательно разбавить привлекательными картинками, соответствующим видео;
- материал не должен содержать какие-либо ошибки.
После того как текст был написан, следует заняться подбором площадок.
- они должны быть качественными;
- тематики должны быть схожими;
- ресурс находится в каталоге Яндекса;
- не менее 100 ИКС;
- используемые ресурсы должны содержать несколько подобных статей;
- при выборе ресурса следует проанализировать его посещаемость;
- для публикации материалов не подойдут сайты, где редко появляются новые заметки;
- не подойдет ресурс, где статьи помещаются в архивы;
- любого донора следует проанализировать по посещаемости, трасту, заспамленности.
Существуют биржи статейного продвижения, на которых представлены ресурсы для размещения статей. При поиске доноров таким способом важно проверить траст, посмотреть архив истории ресурса, поискать отзывы о нем. Среди владельцев таких сайтов могут попасться недобросовестные хозяева, которые вначале размещают ссылку, а потом без объяснения причин убирают ее.
Существуют форумы веб-мастеров, на которых можно найти владельцев сайтов с похожей тематикой. Порой встречаются выгодные предложения по продаже мест для размещения. Выйти на владельцев сайтов можно и напрямую. Достаточно проанализировать несколько десятков ресурсов из поисковой выдачи.
Непосредственно размещение текста. Не стоит за одни сутки размещать много статей. Их следует распределить равномерно на месяц. Если за несколько суток сразу разместить много статей со ссылками, можно получить санкции от поисковых систем.
Встречающиеся ошибки
Новички в сфере seo-оптимизации могут не добиться желаемого результата, потратив немалое количество средств.
При этом возможны такие ошибки:
- Неуникальный контент, применение синонимайзеров для увеличения уникальности могут привести к санкциям со стороны поисковых систем.
- Использование лишь дорогих или дешевых доноров. Цена – не всегда показатель качества площадки. Выбирая доноров, необходимо проводить тщательный анализ.
- Неравномерное размещение текстов. Весь процесс лучше разбить на несколько месяцев.
Плюсы и минусы метода
Среди преимуществ стоит выделить следующие:
- Метод лучше использовать для продвижения молодых ресурсов.
- Благодаря такому способу раскрутки растет реферальный и органический трафик.
- писываемый метод влияет на показатели авторитетности ресурса.
Среди недостатков стоит отметить такие:
Большие временные и денежные затраты, необходимые для всех этапов раскрутки этим способом. Размещение на площадках – удовольствие дорогостоящее, даже в том случае, если все материалы будут написаны лично заказчиком.
Быстрое снижение уникальности размещенных текстов. Поисковики могут отличить первоисточник, однако в некоторых ситуациях копипаст может иметь более высокий ранг.